Читать


Главная » 2017 » Октябрь » 19 » 5 признаков хорошего работодателя
18:13
5 признаков хорошего работодателя

В одной из прошлых публикаций я указал на 7 самых важных (на мой взгляд) принципов поведения ценного работника. Теперь хотел бы обратить внимание на 5 признаков, отличающих хорошего работодателя.

Конечно, в первую очередь речь идёт о сфере фриланса, но следующие несколько принципов/советов применимы и к другим сферам рабочего процесса.


5 признаков хорошего работодателя


1
Культура

Чтобы мы сами себе не говорили, но мало кто станет терпеть хамское отношение от работодателя, даже при условии, что этот самый работодатель очень хорошо оплачивает работу. Никакие деньги не заменят нормального человеческого отношения, культурного обращения. В конце концов, многим, особенно творческим людям, гораздо важнее получить позитивный комментарий (иначе, похвалу), чем постоянно слышать критику, пусть и конструктивную.


2
Заинтересованность

Ужасно, когда работодатель не понимает и даже не интересуется вашей работой, и поэтому относится к ней с пренебрежением или, в лучшем случае, с безразличием. Хороший работодатель должен интересоваться процессом, а также проявлять заинтересованность в хорошем результате, без спешки и с пониманием дела. Если начальство говорит, что ему неважно чем вы там занимаетесь, главное, чтобы побыстрее что-нибудь состряпали и отдали клиенту — вряд ли кто-то из этого круга вовлечённых людей останется довольным результатом. И не стоит подчёркивать, что безразличное отношение к рабочему процессу является наихудшим стимулом для поднятия качественных показателей.


5 признаков хорошего работодателя


3
Профессионализм

Вряд ли найдутся люди, которым было бы приятно работать под началом некомпетентного и по-просту безграмотного человека. Пусть начальство (или клиент) не обладает знаниями в той сфере, в которой трудитесь вы, но, оно должно преуспевать в чём-то другом, иначе невозможно доверять мнению человека и относится к нему с уважением, а в следствие этого, сложно вести отношения на должном профессиональном уровне.

К профессионализму работодателя также можно отнести:

  • Порядочность — одно из важнейших человеческих качеств. Особенно она важна при дистанционном контакте: не секрет, что во фрилансе заказчик или исполнитель порой оказываются не очень-то порядочными людьми;
  • Грамотная постановка задач — задачи должны быть прозрачны, иначе результат окажется совершенно неприемлемым, а время потратится впустую;
  • Пунктуальность — когда работодатель во время выходит на связь, без задержек проводит оплату труда. А если говорить о начальстве в офисе, то оно вряд ли добьётся успехов в требовании к подчинённым, чтобы те не опаздывали и как можно чаще задерживались на работе, если само не придерживается рабочего графика;
  • Отзывчивость — важно, чтобы работодатель был открыт для предложений и для решения всевозможных проблем, возникающих в процессе работы, а также не игнорировал обращения исполнителя работы по каким бы то ни было вопросам, ссылаясь на занятость.


4
Понимание

Или человечность, или сочувствие... В общем, под этим пунктом подразумевается адекватное отношение к исполнителю заказа/подчинённому. Особенно, если речь идёт о каких-то трудностях, с которыми мы можем столкнуться в работе (будь то моральная усталость или проблемы в коллективе), и уж тем более, когда происходят форс-мажоры. Хорошо, если начальство отнесётся с пониманием к тому, что вы, к примеру, пришли на работу заспанные, т.к. всю ночь баюкали простудившегося малыша. Но некорректно реагировать на такое выговором или штрафом, если подобное случилось впервые. В обратном случае — когда исполнитель/подчинённый систематически и без уважительной причины нарушает регламент взаимоотношений/компании — не стоит закрывать глаза на эти явные нарушения, которые, несомненно, должны быть пресечены.


5 признаков хорошего работодателя


5
Приверженность субординации

Проявляя лучшие свои человеческие качества, работодатель в то же время не должен забывать о субординации и, как говорится, сажать подчинённых на голову. Не стоит смешивать рабочие и дружеские отношения. По крайней мере не во время работы. И делать исключения в пользу каких-то определённых подчинённых тоже не стоит. К примеру, если начальство по-разному относится к двум подчинённым из одного отдела, то это может вызвать нездоровую обстановку. К примеру, с одним дизайнером начальник ходит обедать, хвалит любые его работы, а по отношению ко второму — держится отстранённо, а работы удостаивает лишь критических замечаний. Такая ситуация не пойдёт на пользу и не послужит сплачивающим фактором, даже наоборот.





Категория: Любопытное | Просмотров: 62 | Добавил: M-Wizard | Теги: хороший начальник, Признаки | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
avatar


НЕКОТОРЫЕ ПУБЛИКАЦИИ БЛОГА


ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ