Читать

Низкополигональный мир Mohamed Chahin

20.07.2017 / 3D

Создание низкополигональных сцен в 3D редакторах - отдельная наука. Нужно соблюсти 2 основные цели: использовать как можно меньше полигонов в каждой модели и одновременно сохранить её внешний вид, чтобы гриб, к примеру, остался похожим на гриб, а не на камень.

Художник из Египта Mohamed Chahin владеет наукой низкополигонального моделирования практически в совершенстве. Показная угловатость моделей отнюдь не искажает их, а напротив, придаёт им некоторую привлекательность. А визуализация добавляет волшебства игрушечным сценам. Вот несколько превосходных примеров:


Полигональный мир Mohamed Chahin

Полигональный мир Mohamed Chahin

Полигональный мир Mohamed Chahin

Полигональный мир Mohamed Chahin

Полигональный мир Mohamed Chahin

Полигональный мир Mohamed Chahin

Полигональный мир Mohamed Chahin

Полигональный мир Mohamed Chahin

Полигональный мир Mohamed Chahin

Полигональный мир Mohamed Chahin

Полигональный мир Mohamed Chahin

Полигональный мир Mohamed Chahin





Комментарии (0)

avatar


НЕКОТОРЫЕ АРХИВНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ


ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ