Читать


Главная » 2018 » Июль » 3 » О рекламе в сети
09:45
О рекламе в сети

В этой публикации поразмышляю на тему рекламы — главного двигателя торговли, как принято говорить. Как работать с рекламой, если вы владелец сайта и как на неё реагировать, если вы обычный пользователь сети.

Сегодня реклама окружает нас повсюду, и особенно в интернете. Порой она раздражает. Раздражает настолько, что многие задумываются над тем, что им не помешала бы блокировка рекламы в браузере. Для тех, кто остро реагирует на любую рекламу в интернете, это действительно может стать отличным решением проблемы. Хотя в определённых случаях блокировщики не всегда могут справиться с «хитроумной» рекламой.

Так или иначе — относитесь вы к рекламе терпимо или не выносите её вовсе — существование своё она вряд ли прекратит, ведь её назначение, в конечном счёте вполне оправдано.

Главная цель любого рекламного баннера или заметки состоит в привлечении потребителя. Продаёте вы машины или предлагаете услуги персонального репетитора, вы размещаете рекламу с одной единственной целью — привлечь потенциальных потребителей вашей продукции и ваших услуг.

Теперь, если посмотреть на этот же аспект рекламы со стороны пользователя, станет ясно, что мы взаимодействуем с рекламой только в том случае, когда нам интересна продукция или услуги, изображённые в ней. Получается, что в случае нашей заинтересованности будут удовлетворены две потребности:

1. Рекламодателя в получении потребителя;
2. Потребителя в приобретении товара или услуг.

В таком случае можно говорить об успешности рекламы. Но на этот успех влияют ещё несколько очень важных факторов.


Реклама должна быть направленной и показываться именно там, где она может быть востребована.

В случае поисковиков всё просто. Вы вводите в поиск то, что вам нужно и в результатах выводятся в том числе и рекламные объявления. Однако, на сайтах, где не используются технологии крупных поисковиков, это действует немного иначе. Размещая рекламу на определённых площадках, рекламодатель должен понимать, на какую аудиторию те рассчитаны и будут ли завсегдатаи блога о материнстве, к примеру, заинтересованы в продукции алюминиевого завода.


Реклама должна привлекать, а не отталкивать.

Этот тезис открыто говорит о привлекательности рекламного объявления. Баннер должен содержать лаконичную информацию и приятные и понятные образы. Не стоит перенасыщать объявление кислотными цветами, миганием и кучей мелкого текста. Также не стоит увлекаться всплывающими окнами, которые зачастую вызывают ещё бОльшее раздражение.


Рекламодателям стоит избегать рекламных свалок.

Существуют сайты, владельцы которых преследуют лишь одну цель — заработать на рекламе. Порой, кроме рекламы на таких сайтах вы ничего больше и не найдёте. И в этом случае велик риск того, что потенциальный потребитель просто не заметит вашего объявления в куче пёстрого рекламного нагромождения. Скорее всего именно подобные сайты вызывают раздражение и нелюбовь к рекламе, что заставляет некоторых пользователей сети использовать блокировщики.


пример рекламной свалки

А какие факторы важны для владельцев площадок, на которых размещается реклама?
В общем-то, список тот же:

  • Не стоит рекламировать то, что не будет интересно аудитории, которая заходит на ваш сайт;

  • Стоит обращать внимание на общий вид рекламного баннера, чтобы он в итоге не вызывал у посетителей раздражение и отторжение.

  • Не стоит захламлять сайт обилием рекламы. Как бы вам не хотелось заработать и как бы много предложений от рекламодателей вам не поступало, не стоит превращать свой проект в свалку, на которой и реклама перестанет быть эффективной, и ваши публикации потеряются на фоне цветастой какофонии.


К слову, на данном проекте я долгое время избегал всяческой рекламы, оплачиваю пакет услуг "без рекламы", чтобы не отталкивать посетителей (постоянных и новых). Однако, как и многие авторы проектов, понимаю, что хоть незначительная отдача на все затраты (финансовые, трудо- и времязатраты), всё же должна быть. Поэтому в разделе Ссылки/О рекламе я разместил информацию для рекламодателей и желающих поднять свой ТИЦ. Рекламы будет минимум.




Категория: Реклама | Просмотров: 65 | Добавил: M-Wizard | Рейтинг: 0.0/0
Теги: блокировка, о рекламе, браузер, статья

Всего комментариев: 0
avatar


НЕКОТОРЫЕ ПУБЛИКАЦИИ БЛОГА


ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ