Читать

Продвижение в социальных сетях

12.03.2019 / Реклама

Продвижение в социальных сетях


Реклама сегодня повсюду. И, конечно, там, где люди проводят огромное количество времени, а именно в социальных сетях, она тоже есть. И не просто тоже. Социальные сети стали настоящим инструментом продвижения. Предлагаете вы какие-то услуги или товары, своё имя или бренд вряд ли удастся хорошо раскрутить без использования соц.сетей.


Бесплатный способ продвижения

Понятно, что владельцы компаний не заморачиваются самостоятельным продвижением и заказывают его у профессионалов маркетинга. Если же вы — начинающий писатель или предлагаете услуги маникюра, пробиться будет очень сложно. Но основные действия, которые могут помочь раскрутить собственное имя, складываются в достаточно простой (на первый взгляд) алгоритм:

  1. Создание группы или страницы в соц.сети;

  2. Оформление её в едином стиле. И этот шаг не стоит недооценивать. Если у вас будет запоминающаяся и хорошо читабельная аватарка, а также шапка и стилизованные иллюстрации к публикациям, посетителям будет легче вас запомнить и найти;

  3. Наполнение публикациями. Это весьма трудоёмкий и времязатратный процесс. Необходимо часто и как можно разнообразнее рассказывать о своём бренде, но при этом не просто рекламировать, а ненавязчиво указывать на свои преимущества и т.д.:

  4. Собственно, раскрутка. Посетители сами вряд ли будут искать именно вас, а значит придётся оставить о себе как можно больше упоминаний, подружиться с похожими страницами, обменяться ссылками и т.д. И тут нужно действовать осторожно, чтобы вас не воспринимали как обыкновенного спамера, и не удаляли ваши сообщения.
    Также не стоит забывать о друзьях. Обязательно делитесь постами с друзьями, просите их подписаться и ставить Лайки (и стеснятся в этом случае не нужно);

  5. Взаимодействие с посетителями. Будьте внимательны к аудитории, интересуйтесь мнением подписчиков, всегда отвечайте на комментарии (конечно, если это не откровенный троллинг), устраивайте опросы, викторины, конкурсы.

Если на всё это у вас хватит навыков и времени, то результат будет соответствующим.


Платные способы продвижения

Если вы не располагается опытом и временем самостоятельно заниматься продвижением, то почему бы не воспользоваться платными методами?

  1. Накрутка. К сожалению, при первом знакомстве с вашим брендом аудитория часто «ведётся» на такой сомнительный показатель, как количество подписчиков или лайков конкретной публикации. Если ваша аудитория пока о вас не знает, то откуда же взяться куче лайков? В этом случае можно без стеснения воспользоваться накруткой лайков в Фейсбук, к примеру. Набрав, таким образом внушительное число подписчиков, в глазах новых посетителей вы будете иметь некоторый вес. Отсюда и такая популярность у этого способа раскрутки.

  2. Непосредственно, реклама. Сегодня все ведущие соц.сети предлагают свои услуги по рекламе вашего бренда. Автоматическая система позволит вам выбрать примерную аудиторию, вид и подходящую стоимость рекламы. Можно прорекламировать бренд в целом или конкретную публикацию. В этом случае, аудитория, в интересах которой находится тематика и вашего бренда, непременно увидит рекламный блок. Какой процент из этой аудитории перейдёт по ней на вашу страничку, это уже другой вопрос, но, как минимум, о вашем бренде узнают потенциальные потребители.

  3. Заказные публикации. На просторах соц. сетей развелось огромное множество блогеров, известных и популярных людей. Они, как правило, имеют большую аудиторию, а, значит, каждая их публикация также набирает множество просмотров. В связи с этим нередки случаи, когда бренды заказывают рекламный пост у какого-нибудь более или менее известного человека. Многие этим и зарабатывают, но цены на публикацию заказного поста на своей страничке называют разные. Поэтому поиск такого человека и выбор бюджета ложится на ваши плечи.


Что ж, надеюсь эта краткая информация по продвижению в социальных сетях будет полезной.
Успехов всем в развитии!





Комментарии (0)

avatar


НЕКОТОРЫЕ АРХИВНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ


ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ