Читать

Уникальный текст в вашей публикации

25.04.2019 / Реклама

Уникальный текст в публикации


Вряд ли для кого-то станет открытием тот факт, что грамотный, правильно поданный, интересный текст имеет большую ценность для раскрытия и продвижения освещаемой в посте темы. И copy-past должен быть полностью исключён. Вот несколько важных параметров, которые нужно учитывать при создании успешного во всех смыслах текста:


Уникальный текст

Понятно, что многие публикации создаются на основе материалов из открытых источников. Но это не значит, что нужно копировать целый фрагмент текста и вставлять в собственную публикацию без обработки. Любой текст можно видоизменить (если это не цитирование), перефразировать, добавить свои пояснения... Таким образом, поисковики отнесутся к вашему тексту не как к очередному клону, а как к уникальному материалу, имеющему большую ценность.

Проверить уникальность текста можно с помощью онлайн сервисов, к примеру этот анализ уникальности проводится с помощью сложных алгоритмов по всем важным параметрам. Особенно это удобно, если вы заказывали текст у копирайтера, или сами являетесь копирайтером, пишущим на каказ. Чтобы воспользоваться указанным сервисом достаточно зарегистрироваться на сайте.


Грамотность

Вряд ли стоит долго объяснять, что текст не должен содержать множество опечаток и явных грамматических ошибок. Безграмотный текст, как минимум, создаст не самое приятное впечатление и вряд ли вызовет доверие к вам, как к автору.


Формат текста

Подача важна не меньше, чем грамотность. Представьте, если бы я не разделил данную публикацию на абзацы, не добавил бы подзаголовков... Это невозможно было бы читать! Поэтому необходимо помнить, что в тексте важно сохранять баланс, эдакую дозированность. Делите большие абзацы на фрагменты, добавляйте подзаголовки, вносите разнообразие в виде маркерованных, нумерованных списков или блоков с цитатами...

А ещё очень важно сопровождать текстовую публикацию хотя бы одной иллюстрацией, т.к. изображения очень хорошо помогают повысить восприятие и отклик. Зачастую нас привлекают картинки, а уже потом мы вчитываемся в заголовки и описание.


SEO

Нельзя забывать и о вездесущей seo-оптимизации. Для тех, кто не знаком с этим понятием, следующая выдержка из открытых источников:


Поисковая оптимизация (от англ. search engine optimization, SEO) — комплекс мер по внутренней и внешней оптимизации для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определённым запросам пользователей...

То есть, если вы хотите, чтобы ваш пост быстрее нашёл свою аудиторию, необходимо оптимизировать его с точки зрения грамотного построения, а именно, соответствия ключевым моментам. К примеру, если вы пишите про ремонт компьютерной техники, эта информация чётко должна быть отражена как в названии публикации, так и в тексте, а также в сопутствующих тегах. Желательно использовать ключевые фразы в разных комбинациях и склонениях, так как пользователи сети могут по-разному вбивать запросы в поисковики.


Собственно, это всё! Надеюсь данный материал будет полезным для всех, кто создаёт или собирается создавать уникальный контент и заботится об уникальности текста в публикациях.





Комментарии (0)

avatar


НЕКОТОРЫЕ АРХИВНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ


ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ