Читать


Главная » 2017 » Март » 29 » Урок 22. Рисуем рекламный баннер
13:34
Урок 22. Рисуем рекламный баннер

Реклама - это часть повседневной жизни. В интернете её особенно много. И конечно, от визуальной стороны зависит 90% успешности рекламы. Порой простыми правилами её создания пренебрегают и получается нечто не только непривлекательное, но и пугающе отталкивающее.

Лично я при создании баннеров ориентируюсь на 2 основных правила:

  1. Цвета должны сочетаться
  2. Нельзя перенагружать баннер графикой или информацией

Итак, сохраняя в голове эти пункты, приступаем к созданию баннера. Предположим, он у нас вертикально вытянутый, размером 240х360 пикс. Ширина в данном случае должна быть равной ширине блока, в котором будет располагаться баннер.

Урок по фотошопу. рекламный баннер

Конечно, главное - это предлагаемый товар (или услуга), и поэтому необходимо выгодно показать именно товар (услугу). Предположим мы рекламируем скидки на ноутбуки или услугу call-центра. Изображения стоит выбирать качественные и по возможности максимально аккуратно вырезать нужное на новый слой.

Урок по фотошопу. рекламный баннер

Если в первом случае товар выглядит достаточно ярко, то не стоит использовать много яркого цвета на фоне, а вот во втором случае сочный цвет не помешает. Для примера создадим фигуру «окружность», впишем её в область баннера "созданием обтравочной маски Ctrl+Alt+G) и определимся с цветом:

Урок по фотошопу. рекламный баннер

Переходим к информационной части. Как уже выше было упомянуто, не стоит перенагружать баннер текстом, не нужно перечислять все попадающие под скидки ноутбуки, или все доступные услуги call-центра. И не стоит выделять текст (или только его фрагмент) вырви-глазным цветом, лучше сделать шрифт побольше или вовсе его сменить на отличающийся, но сочетающийся.

Урок по фотошопу. рекламный баннер

Теперь, чтобы побудить посетителя кликнуть по баннеру, лучше всего воспользоваться самым действенным приёмом - разместить на баннере кнопку. Кликабельной будет область всего баннера, но именно кнопка будет обращать на себя всё внимание курсора. Можно сделать её яркой, но не выбивающейся из общей стилистики. Также, хорошо смотрятся объёмные кнопки:

Урок по фотошопу. рекламный баннер

Вот, собственно и всё! По желанию можно использовать некоторые другие приёмы для оформления баннеров, к примеру - фоновые изображения. Но лучше, если они не будут отвлекать на себя всё внимание. Можно сделать их едва заметными или размытыми:

Урок по фотошопу. рекламный баннер

Исходник урока, запакован в архив - 724 КБ

Скачать архив




Категория: Уроки | Просмотров: 139 | Добавил: M-Wizard | Теги: урок, баннер, фотошоп | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
avatar


НЕКОТОРЫЕ ПУБЛИКАЦИИ БЛОГА


ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ