Возвращение в World of Warcraft
Я ранее делал любительский обзор на эту увлекательную онлайн-rpg в нескольких частях, играя в "Wrath of the Lich King" (смотрите последнюю часть обзора), а потом надолго оставил игру в виду нехватки свободного времени. Делюсь впечатлениями от возвращения в World of Warcraft.
World of Warcraft: Shadowlands
Это (восьмое и последнее по счёту) дополнение было запущено 24-го ноября 2020 года. К его выходу подводила драматичная история противостояния Альянса и Орды. Жизни главных героев противоборствующих сторон переплелись самым удивительным образом. Я следил за этими перипетиями посредством просмотра синематиков. И, наконец, решил вернуться в этот увлекательный мир.
Конечно, многое изменилось за последние несколько дополнений. Мне, как визуалу и любителю казуала, особенно понравилась обновлённая графика и сюжетные задания. Более мягкая, но не менее сочная графика, падающие на персонажа свет и тени. От такой картинки сложно оторваться. А задания... Но давайте по порядку.
Увлекательный старт
Хотя многое мне уже знакомо в игре, и в целом механика осталась прежней, было интересно пройти путь новичка с интересным сюжетом и подробными объяснениями действий. А для начала нужно было определиться с персонажем. Не смог изменить себе и выбрал дренея (за которого играл с самого первого входа в игру больше десяти лет назад.
Герой просыпается на корабле Альянса (если вы играете за Орду, то на ордынском корабле) и начинает своё обучение. Капитан Гэррик объясняет новобранцу основы ведения боя и цель экспедиции — отыскать про́клятый остров и освободить захваченных злодеями сторонников Альянса, среди которых находится и её (капитана) сын. Скоро корабль терпит крушение и команда оказывается на том самом острове. Мы начинаем искать раненных, знакомиться с командой и делать первые шаги на пути избавления острова от огров, которые проводят c захваченными страшные ритуалы.
Выполняя различные квесты, в том числе и с юморком, мы, разумеется, спасаем всех пленников и сына капитана Гэррик в частности.
Завершение миссии
Финалом миссии становится задание пройти подземелье: цитадель Тёмного Молота. Я не люблю рейды и подземелья, так как в этом случае нужно играть в команде с другими игроками (а встречаются, порой, не самые адекватные), поэтому удивился, что игра насильно заставляет меня попробовать режим кооперации. Но в данном случае компанию мне составляют игровые персонажи: сама капитан Гэррик (танк, как говорят заядлые игроки) и её сын (целитель).
Вместе мы зачищаем подземелье, поднимаясь на вершину башни и там пытаемся помешать главному огру воскресить дракона. Дракон всё равно оживает, но и ему нам удаётся надавать «люлей». На этом миссия завершается. При выходе из подземелья нас встречает отряд на грифонах, и мы летим в Штормград.
Обучение продолжается
В Штормграде мы продолжаем обучение, знакомимся с перестроенным городом-цитаделью. Особенно меня порадовала встреча с главными героями противостояния (пока только со стороны Альясна) королём Андуином Рином и чародейкой Джайной Праудмур.
О, а самое крутое, на мой взгляд, что в сюжетных роликах, ваш персонаж тоже участвует! Мне кажется, это очень здорово — чувствуешь, что действительно являешься частью игровой истории.
Отдельно стоит отметить звуковое сопровождение. Музыка, эффекты окружающей среды и взаимодействия с другими персонажами, голоса (те же, что озвучивают героев в синематиках!)... Всё это создаёт потрясающую атмосферу, за которую, собственно, я и люблю World of Warcraft.
Продолжение следует...
Комментарии (0) | |
|
|
НЕКОТОРЫЕ АРХИВНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
| |||||||
|
|