Знакомство с Figma. Часть 3
Продолжаем знакомиться с функциональным наполнением редактора Figma. В этом обзоре рассмотрим инструменты с эффектами, их возможности и примеры использования. Всё предельно просто.
Обводка
Начнём с инструмента "Stroke" или «Обводка» по-русски. Применять эффект можно к любой векторной фигуре и в любое время менять настройки. Для примера нарисуем несколько фигур и линию с обводкой в 2 пикс толщиной.
Помимо толщины обводки есть ещё две настройки. Первая из которых определяет, с какой стороны будет выполняться обводка: снаружи, по центру, внутри.
Следующая настройка более объёмная. По клику на символ из трёх точек открывается модальное окошко, где можно выбрать тип обводки. В частности, легко настраивается форма обводки (на скриншоте ниже выбрана «круглая» или "round") и тип скругления углов (прямой, косой, круглый):
И ещё один важный параметр — «пунктир». В поле вручную вводятся через запятую два значения: 1 - длина чёрточек, 2 - интервал между ними:
Используя этот набор параметров в разных сочетаниях, можно добиться любого желаемого результат.
Эффекты
Доступны четыре вида эффектов: 1 - внутренняя тень, 2 - внешняя тень, 3 - Размытие, 4 - Размытие фона. Настройки у этих эффектов примерно одинаковые.
Если по первым трём эффектам всё очевидно, то по четвёртому (Размытие фона) нужно пояснить. Этот эффект применяется к слою, находящемуся поверх другого слоя (с изображением). Управляя прозрачностью слоя с размытием и силой размытия, мы получаем эффект размытия (извините за тавтологию) в рамках верхнего слоя, а не всего фонового изображения. На скриншоте ниже это выглядит более наглядно.
Комментарии (0) | |
|
|
НЕКОТОРЫЕ АРХИВНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
|
| ||||||
|
|