Читать

Любительский обзор HearthStone. Часть 4

14.02.2020 / Игры

В прошлой части обзора я разобрал некоторые особенности механики игры. В данной публикации продолжу делиться впечатлениями и новообретёнными знаниями о режимах игры и некоторых занимательных мелочах.


Потасовка

Во второй части обзора я упомянул такой режим игры как «Потасовка». Со временем выяснилось, что этот режим становится доступным в определённые дни, и каждый раз формируются новые правила. К примеру, недавно мне посчастливилось сыграть совершенно безумную партию, где всё играло само собой, взрывалось и грохотало.


обзор игры HearthStone

обзор игры HearthStone

обзор игры HearthStone


Конечно, назначение этого режима, в первую очередь, состоит в том, чтобы разнообразить привычный ход игры, где игроки раз за разом сражаются в дуэлях, прокачивая персонажей. К слову, есть ещё пара режимов, в которых можно сыграть.

Первый из них «Арена», но она становится доступной, лишь после того, как вы достигните 10-го уровня в каждом из девяти классов. Я предпочитаю играть магом, но ежедневные задания периодически напоминают, что мне доступны и другие классы.


Задания

Иронично, что одно из заданий предлагает мне сыграть матч в режиме «Арена», а другие — сыграть за один из предложенных классов, ведь первое невозможно без многократного исполнения второго (иначе дургие классы не развить).


обзор игры HearthStone


Переключиться на время на другой класс довольно интересно. Первая же партия за друида, к примеру, закончилась победой и по ходу дела я пополнил комплект карт этого класса. Но оказавшись в противостоянии с магом, я почувствовал себя каким-то предателем :)

Только я привык к друиду, как новое задание заставило меня выбрать персонажа одного из трёх других классов. Выбрал Жреца и в первой же партии пришлось сыграть против... друида. Жрецом я выиграл лишь одну из трёх обязательных партий, но к счастью, в задании говорилось, что необходимо сыграть, а не выиграть три партии.


обзор игры HearthStone


Поля сражений

Ещё один режим «Поля сражений» появился совсем недавно и запущен в режиме "Beta". В нём реализован немного иной ход сражений, а игратют в этом режиме сразу восемь человек!


обзор игры HearthStone


В этом режиме по ходу сражения игрок автоматически переключается между двух стадий: «Вербовки» и «Боя». «Вербовка» позволяет выбрать доступные карты для сражений. Параллельно с этим нужно поднимать уровень таверны, чтобы карты предлагались с более существенным уроном, более высокого уровня.


обзор игры HearthStone


А на стадии «Бой» происходит, непосредственно, сражение с одним из противников. Как именно выбирается последний, я пока не понял, скорее всего произвольным образом. Окрылённый победой в режиме обучения, я решил сыграть без подсказок и... потерпел неудачу.


обзор игры HearthStone


Сыграв ещё несколько партий за разные классы (класс выбирать нельзя, он достаётся случайно) в этом замысловатом режиме, я таки занял одну из верхних призовых строчек. К слову, в начале пути каждому игроку начисляется рейтинг в 4000 очков. За победы очки прибавляются, за проигрыши — отнимаются.


обзор игры HearthStone


Продолжение следует...






Просмотров: 353 / Теги: hearthstone, карты, обзор, игра

Комментарии (0)

avatar


НЕКОТОРЫЕ АРХИВНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

Вновь немного вдохновляющего арта с проекта dribbble! Плоский стиль сейчас на пике популярности. Ведь он несёт собой не только простоту и лаконичность, но и дарит необычный взгляд на обычные вещи.


31.05.2016 / Арт

Урок по фотошопу. Мини-профиль в стиле фэнтези

В одном из уроков мы уже рисовали простенький мини-профиль с налётом фэнтезийной темы. Вдохновившись «Варкрафтом», мне захотелось нарисовать ещё один вариант, но на этот раз сильнее выразить в нём стиль фэнтези.


19.09.2016 / Уроки

Пришла пора очередной главы экскурса в интерактивный проект Поттермор. Предыдущая закончилась на том, как завершился первый год обучения Гарри Поттера в Хогвартсе. Итак, начался второй курс!


01.12.2014 / Любопытное

Придумать и нарисовать новый логотип непросто. Если сразу в голову ничего не приходит, можно вдохновиться уже существующими работами, которые натолкнут на созидание нечто нового.


22.03.2016 / Веб-дизайн



ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ