Отзыв о фильме «Круэлла», 12+
Внимание! Возможны спойлеры!
Великобритания, 1960-е годы. Эстелла была необычным ребёнком, и особенно трудно ей было мириться со всякого рода несправедливостью. Вылетев из очередной школы, она с мамой отправляется в Лондон. По дороге они заезжают в особняк известной модельерши по имени Баронесса, где в результате ужасного несчастного случая мама погибает. Добравшись до Лондона, Эстелла знакомится с двумя мальчишками — уличными мошенниками Джаспером и Хорасом.
10 лет спустя та же компания промышляет на улицах британской столицы мелким воровством, но Эстелла никак не может оставить мечту сделать карьеру в мире моды. Хитростью устроившись в фешенебельный универмаг, девушка привлекает внимание Баронессы, и та берёт её к себе в штат дизайнеров.
Режиссёр: Крэйг Гиллеспи
Композитор: Николас Брителл
В ролях: Эмма Стоун, Эмма Томпсон, Джоэль Фрай, Пол Уолтер Хаузер, Джон Маккри, Эмили Бичем, Марк Стронг, Кайван Новак, Кирби Хауэлл-Батист, Джэми Деметриу...
Личное мнение:
«Другая история»
Должен сказать, что не являюсь поклонником Эммы Стоун. Она, безусловно, талантлива, но почему-то мне не нравятся её героини. Может, дело в дубляже, а может, ей и правда не идут те роли, на которые её приглашают. Вот и в трейлере «Круэллы» Эмма Стоун показалась мне жутко неподходящей для роли злодейки. Посмотреть фильм я решил из-за другой Эммы — Томпсон. Вот её героиня выглядит потрясающей: хитрая и жестокая, но при этом изящная и выдержанная.
Круэлла предстаёт вовсе не злодейкой, как прописано в оригинальной истории про далматинцев. Она бунтарка, талантливая и сильная духом. Собственно, Круэлла выходит на первый план лишь тогда, когда окружающий мир обходится крайне недружелюбно с Эстеллой. А Эстелла увлечена творчеством. Оставшись сиротой, она сталкивается с двумя беспризорниками. Вместе эти трое объединяются, вырастают и становятся сплочённой бандой, которая хоть и грабит, но только у богачей, и никогда не угрожает здоровью людей.
Эстелла получает возможность работать у самой влиятельной модельерши — Баронессы, страшно педантичной и амбициозной. На неё трудится целая команда дизайнеров, среди которых и оказывается Эстелла. Со временем девушка узнаёт (как ей думается) тайну смерти матери и начинает выкидывать эпатажные номера, страшно нервирующие Баронессу. Но позже Эстелла открывает иную версию событий и, выпустив наружу Круэллу, начинает готовиться к мести.
Фильм местами напоминает картины про друзей Оушена, здесь даже звучит один из треков, использованный в «Подругах Оушена». Небольшая тайна, конфликт личностей, столкновение модных стилей и всё это в костюмированном буйстве, за которое фильму присудили Оскар-2022.
Как это обычно бывает, когда от фильма не ждёшь открытия, он тебя приятно удивляет. «Круэлла» для меня стала таким примером. Эмма Стоун показала героиню сильной и трогательной, мстительной и заботливой, дерзкой и немного «ку-ку». Я рад, что Круэллу не сделали жестокой ненавистницей далматинцев, не стали скатываться в антигероику в стиле «Отряда самоубийц». Эта, другая, история о непохожести на всех и принятии себя.
Рекомендую!
В материале использованы некоторые данные с сайта КиноПоиск.

Комментарии (0) | |
| |
НЕКОТОРЫЕ АРХИВНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
На проекте Pottermore очень много любопытных материалов, рассказывающих о мире магов. Вот и для новой публикации я подобрал несколько статей, объясняющих некоторые особенности устройства Волшебного мира. |
![]() Создавая дизайн сайта какой бы то ни было направленности, мы изучаем привлекательные примеры в соответствующей нише, ориентируемся как на собственные знания, так и на опыт конкурентов... |
«Джуманджи: Зов джунглей» и «Человек-паук: Возвращение домой». Сразу оговорюсь, перезапуски и переосмысления не всегда так плохи, однако к вышеупомянутым фильмам это утверждение, применимо абсолютно точно. |
![]() Внимание! Возможны спойлеры! |