Читать

Подача фирменного стиля


Я уже не раз высказывался по поводу того, что от подачи зависит 50% успеха, а именно принятие заказчиком разработанного фирменного стиля. Преподнести свою идею во всей красе, порой, важнее, чем воплотить её с учётом всех нюансов. Ведь сначала мы формируем свою оценку на основе первого впечатления и уже потом присматриваемся к деталям. Исходя из этого (и из многолетнего опыта), могу смело утверждать, что любую работу необходимо красиво подать, будь то итоговый вариант или начальный этап работы. Следующая подборка посвящена примерам качественной подачи фирменного стиля:






Комментарии (0)

avatar


НЕКОТОРЫЕ АРХИВНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

Названия фильмов имеют большое значение. Оно несёт в себе немалый посыл, способный заинтересовать или наоборот вызвать отторжение зрителя. Редко, когда в дорогостоящих картинах название пишут простым шрифтом...


01.12.2014 / Кино

На просторах сети есть не мало сайтов в помощь художникам, иллюстраторам, веб-дизайнерам. К примеру, одним из крупнейших таких проектов является demiart.ru


06.06.2015 / Веб-дизайн

Вновь немного вдохновляющего арта с проекта dribbble! Плоский стиль сейчас на пике популярности. Ведь он несёт собой не только простоту и лаконичность, но и дарит необычный взгляд на обычные вещи.


31.05.2016 / Арт

Урок по фотошопу. Мини-профиль в стиле фэнтези

В одном из уроков мы уже рисовали простенький мини-профиль с налётом фэнтезийной темы. Вдохновившись «Варкрафтом», мне захотелось нарисовать ещё один вариант, но на этот раз сильнее выразить в нём стиль фэнтези.


19.09.2016 / Уроки



ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ