Читать

Урок 22. Рисуем рекламный баннер

29.03.2017 / Уроки

Реклама - это часть повседневной жизни. В интернете её особенно много. И конечно, от визуальной стороны зависит 90% успешности рекламы. Порой простыми правилами её создания пренебрегают и получается нечто не только непривлекательное, но и пугающе отталкивающее.

Лично я при создании баннеров ориентируюсь на 2 основных правила:

  1. Цвета должны сочетаться
  2. Нельзя перенагружать баннер графикой или информацией

Итак, сохраняя в голове эти пункты, приступаем к созданию баннера. Предположим, он у нас вертикально вытянутый, размером 240х360 пикс. Ширина в данном случае должна быть равной ширине блока, в котором будет располагаться баннер.

Урок по фотошопу. рекламный баннер

Конечно, главное - это предлагаемый товар (или услуга), и поэтому необходимо выгодно показать именно товар (услугу). Предположим мы рекламируем скидки на ноутбуки или услугу call-центра. Изображения стоит выбирать качественные и по возможности максимально аккуратно вырезать нужное на новый слой.

Урок по фотошопу. рекламный баннер

Если в первом случае товар выглядит достаточно ярко, то не стоит использовать много яркого цвета на фоне, а вот во втором случае сочный цвет не помешает. Для примера создадим фигуру «окружность», впишем её в область баннера "созданием обтравочной маски Ctrl+Alt+G) и определимся с цветом:

Урок по фотошопу. рекламный баннер

Переходим к информационной части. Как уже выше было упомянуто, не стоит перенагружать баннер текстом, не нужно перечислять все попадающие под скидки ноутбуки, или все доступные услуги call-центра. И не стоит выделять текст (или только его фрагмент) вырви-глазным цветом, лучше сделать шрифт побольше или вовсе его сменить на отличающийся, но сочетающийся.

Урок по фотошопу. рекламный баннер

Теперь, чтобы побудить посетителя кликнуть по баннеру, лучше всего воспользоваться самым действенным приёмом - разместить на баннере кнопку. Кликабельной будет область всего баннера, но именно кнопка будет обращать на себя всё внимание курсора. Можно сделать её яркой, но не выбивающейся из общей стилистики. Также, хорошо смотрятся объёмные кнопки:

Урок по фотошопу. рекламный баннер

Вот, собственно и всё! По желанию можно использовать некоторые другие приёмы для оформления баннеров, к примеру - фоновые изображения. Но лучше, если они не будут отвлекать на себя всё внимание. Можно сделать их едва заметными или размытыми:

Урок по фотошопу. рекламный баннер

Исходник урока, запакован в архив - 724 КБ

Скачать архив






Просмотров: 875 / Теги: урок, баннер, фотошоп

Комментарии (0)

avatar


НЕКОТОРЫЕ АРХИВНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ


В новом уроке мы нарисуем слайдер для сайта! Слайдеры используются в огромном множестве сайтов, интернет-магазинов, порталов и других проектов. Не всегда в слайдере просто прокручиваются изображения...


01.12.2014 / Уроки

Как и в прошлом году, следуя практике подведения итогов в конце года, хотел бы подвести короткую черту и под деятельностью своего проекта. Ничего экстраординарного, но всё же...


30.12.2016 / Сайтовское

Внимание! Спойлеры!
Человечество на грани уничтожения. На этот раз людям угрожает Альтрон — искусственный интеллект, ранее созданный для того, чтобы защищать Землю.


27.08.2015 / Отзывы

Я уже как-то затрагивал тему удобного и отзывчивого дизайна. О характеристиках и различиях UI и UX можно почитать здесь. И в данном уроке мы нарисуем небольшой набор UI элементов.


15.10.2015 / Уроки



ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ