Читать

Утрированность, как основа выразительности персонажей

04.05.2020 / 3D

Для создания оригинального персонажа не всегда обязательно изобретать колесо. Порой достаточно придать необычный вид вполне обычному облику, к примеру, утрируя форму, размер или цвет отдельной части тела. Следующие работы испанской студии Kuby Studio отлично это подтверждают — они взяли за основу идею квадратной головы и создали с её помощью нескольких выразительных человеческих персонажей.


художественный стиль, персонажи

художественный стиль, персонажи

художественный стиль, персонажи

художественный стиль, персонажи

художественный стиль, персонажи

художественный стиль, персонажи

художественный стиль, персонажи

художественный стиль, персонажи

художественный стиль, персонажи






Просмотров: 269 / Теги: 3d, мультяшные, графика. персонажи

Комментарии (0)

avatar


НЕКОТОРЫЕ АРХИВНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

Гарри Поттер и Проклятое дитя

Ночью 30 июля поклонники Поттерианы заполонили центр Лондона, чтобы стать первыми обладателями книги «Гарри Поттер и Проклятое дитя». Читайте перевод статьи с проекта Pottermore об этом событии далее.


11.08.2016 / Любопытное

В предыдущей части я осветил тему "Тайной комнаты", которую на тот момент уже давно прошёл, как раз тогда (в конце апреля) на проекте Поттермор проходило подведение итогов - считали баллы, накопленные...


01.12.2014 / Любопытное

Продолжаю любительский рассказ об игре World of Warcraft. И так как на носу у нас праздники, в этом обзоре поделюсь впечатлениями о трёх самых ярких внутри игровых событиях в игре.


22.12.2015 / Игры

Просто не получается "проходить мимо" работ графического дизайнера Mike из Праги! Уже посвящал ему отдельный пост, но не смог отказать себе в удовольствии, собрать новую подборку его потрясающе красивых работ.


07.05.2016 / Арт



ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ